«Самая обаятельная и самая привлекательная»
Участникам (желательно мальчикам) завязывают глаза платком и дают в руки губную помаду. Нужно накрасить губы с завязанными глазами, затем развязать платок, надеть его на себя, посмотреть на себя в зеркало и, ни разу не улыбнувшись, сказать 5 раз, глядя в зеркало: «Я самая обаятельная и самая привлекательная».
«Аэробол»
Играющим раздаются воздушные шары разного цвета.
Задание: кто дольше удержит щелчками свой шарик в воздухе. Делают это все одновременно, поэтому задание не из простых.
«Наматывай скорей»
Для игры нужно заготовить две катушки и нитки длиной 3—5 м. На середине нитки делается отметка — краской или узлом. Играющие становятся друг против друга, держа в руках по катушке таким образом, чтобы нить была туго натянута. По команде начинают быстро наматывать нитку на катушку, все время приближаясь друг к другу. Выигрывает тот, кто первым дойдет до середины нити.
«Поросята»
Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо, например желе. Задача участников — съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток.
«Шпаргалки»
Для игры нужны два и более участника. Им выдается по рулону туалетной бумаги. Это и есть шпаргалки. Задача участников — спрятать все это по карманам, за шиворот, в брюки, в носки по маленьким кусочкам. Кто первый упрячет свой рулон, тот и победитель.
«Мумия»
Каждой паре (тройке) игроков выдается по рулону туалетной бумаги. Один из игроков изображает мумию, другой (двое других) обматывают «мумию» туалетной бумагой.
Выигрывает та команда, члены которой быстрее обмотают свою «мумию».
«Экстрасенс»
С закрытыми глазами, надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за предмет вам дали.
«Гусеница»
Все участники выстраиваются «паровозиком» и, держа друг друга за талии, садятся на корточки. Ведущий объявляет, что они изображают гусеницу и должны показать, как гусеница спит, потягивается, встает, умывается, делает зарядку, танцует. При этом хвостик специально мешает голове.
«Паровозик»
Все становятся «паровозиком» и начинают двигаться вперед под музыку. Ведущий резко выключает музыку, все должны остановиться. Кто при этом сбивает впереди идущего или отрывается, тот выбывает. Для удобства ведущих может быть двое: тот, кто отвечает за музыку, и тот, кто ведет «паровоз». Чем больше народу, тем лучше. Без свалок не обходится. Главное — правильно подобрать музыку и не делать равномерных интервалов между выключениями.
«Приз вслепую»
Натягивают веревку, на нее подвешивают на ниточках разные мелкие призы. Участникам по очереди завязывают глаза и дают в руки ножницы. Нужно подойти к веревке и срезать приз, какой удастся.
«Кузовок»
Все садятся по кругу, посреди ставят корзинку, и ведущий опрашивает всех по очереди (по ходу часовой стрелки): «Вот тебе кузовок, клади в него, что есть на -ок, обмолвишься — отдашь залог». Ребята по очереди называют слова на -ок: «В кузовок кладу платок», «В кузовок кладу совок» и т. д. На втором этапе можно играть в «кузовочек» — класть платочек, совочек и т. д. Это поможет вспомнить правила правописания суффиксов -ек- и -ик-. (Будут непременно выскакивать ключик, мячик и пр.).
Кто обмолвится или не найдет, что сказать, кладет в корзинку залог — какую-нибудь свою вещь: платок, карандаш, значок.
По окончании игры корзинку накрывают чем-нибудь, и ведущий на ощупь выбирает залог, спрашивает у ребят: «Чем выкупается этот залог?», ребята назначают выкуп — спеть песню, сделать березку, помяукать. Затем залог достается на всеобщее обозрение и называется его хозяин.
«Черный ящик»
В коробку кладутся предметы и продукты, название которых начинается на одну и ту же букву. Например, на «к»: книжка, краски, конверт, конфета, картошка, кнопка, кассета, крекер. Игроки отгадывают, что в пакете, зная, что все призы — на одну букву. Кто угадает, тот и получает угаданный приз.
«Волшебный круг»
Игроки должны превратить заранее нарисованный ведущим простой кружок в рисунок. Побеждает игрок с самым интересным рисунком.
Рисовать можно мелом на полу.
«Смени руку»
Игроки рисуют портреты друг друга, но не той рукой, которой обычно пользуются, а другой, т. е. правши рисуют левой рукой, а левши — правой.
«Достань яблоко»
Перед каждым игроком ставят миску с водой. Условие: без помощи рук достать плавающее яблоко.
«Мыльный пузырь»
Игроки надувают воздушные шары, затем разбиваются на пары, каждая пара пытается раздавить шарик своими животами.
«Достань конфету»
Понадобятся миска, мука, конфеты.
В миску горкой насыпают муку, в муку хвостиками вверх втыкают конфеты. Задание: вытащить зубами конфету из муки, не перепачкав нос и щеки (и все остальное, естественно). Удачно вытащенные конфеты достаются в качестве приза.
«Приз на счет три»
Участники становятся вокруг приза. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет: «Три!» Дотронувшийся до приза не на счет «три» выбывает.
Ведущий считает: «Раз, два, три...ста! Раз, два, три...надцать! Раз, два, три...дцать! Раз, два, три!»
Можно провести игру в форме считалки:
Лишь скажу я слово «три»,
Приз немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали,
Рассмотрели что внутри.
Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых... пять.
Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два... марш!»
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, а лучше... семь.
Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Я «три» сказал! Вы приз забрали?
Я ставлю вам оценку «пять».
«Вода — суша»
Игроки становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» — назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий может вместо слова «вода» произносить другие слова, например, «море», «река», «залив», «океан», а вместо слова «суша» — «берег», «земля», «остров». Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится самый внимательный игрок.
«Съешь яблоко»
На веревке висят 2 яблока, подвешенные за хвостики. Нужно съесть свое яблоко без помощи рук.
Фанты
I вариант
На одинаковых листочках бумаги пишутся различные шуточные задания, типа:
❖ признаться в любви с помощью жестов;
❖ объяснить «слепому» соседу (соседке), что вы очень голодны;
❖ спеть воинственным голосом песню «В лесу родилась елочка»;
❖ покаяться перед соседом (соседкой) за все прошлые прегрешения и добиться прощения;
❖ признаться в каком-нибудь страшном грехе (неважно, истинном или мнимом, но чтобы временно поверили);
❖ изобразить полет подбитого бомбардировщика;
❖ показать ребенка, потерявшегося на вокзале;
❖ изобразить Отелло в сцене удушения Дездемоны (Дездемону изображает тот, кто вытянет следующий фант);
❖ показать Дездемону;
❖ изобразить умирающего лебедя;
❖ станцевать (одному или в компании с кем-то, кто вытащит аналогичный фант) танец маленьких лебедей.
❖ сказать оригинальный комплимент;
❖ показать, как ты ешь прошлогодний сухарь;
❖ выпить стакан чая без помощи рук;
❖ завязать шарф узлом, не отрывая рук от его кондов;
❖ пробежать по кругу на корточках задом наперед;
❖ объясниться глазами или мимикой в любви соседу (соседке).
Бумажки сворачиваются и помещаются в шляпу. Каждый вытягивает из шляпы фант со своим заданием.
II вариант
На бумажках пишутся фамилии всех участников, бумажки сворачиваются и складываются в шляпу.
Затем бумажки достаются по очереди, и весь коллектив решает, что должен делать этот человек. После чего фант разворачивается, и зачитывается фамилия.
Индивидуальные задания
Изобразите:
❖ встревоженного кота;
❖ разгневанного поросенка;
❖ человека, которому жмут ботинки;
❖ человека, который неудачно пнул кирпич;
❖ горячий утюг;
❖ будильник;
❖ кофемолку;
❖ вертолет;
❖ теплоход;
❖ карету;
❖ дирижабль.
Задание для пар
За несколько минут нужно подготовить и показать остальным маленький диалог животных. Животные разыгрываются по жребию. Лучше, когда животных достаточно много, тогда сочетания получаются более неожиданными. Пока раздаются задания, первая пара должна уже подготовиться.
Задания для группы
Придумать и вместе изобразить композицию из серии «Ландшафты Земли»:
❖ тайга;
❖ степь;
❖ лесотундра;
❖ пустыня. Изобразить пословицу:
❖ дареному коню в зубы не смотрят;
❖ баба с возу — кобыле легче;
❖ одна голова хорошо, а две — лучше.
Придумать 20 новых применений (или как вариант кто больше придумает новых применений):
❖ старому носку;
❖ пустой консервной банке;
❖ лопнувшему шарику.
Придумать новый конец известной сказке:
❖ «Колобок»;
❖ «Репка»;
❖ «Дюймовочка».
Объединить сказки. Пару известных сказок превратить в одну.
Поделиться с друзьями: